«ИЗБУШКА. Коттеджное строительство. Деревообработка»
18-21 апреля 2012г.
Загородный дом стал непременной составляющей современного человека, определились потребительские предпочтения. Данные тенденции подкрепляются и со стороны правительства: развитие основывается на концепции «открытого европейского города», ориентированного на западный стандарт качества городской среды.
Рынок загородной недвижимости динамично развивается. Если раньше строились в основном индивидуальные дома, то в последнее время наибольшим спросом пользуется недвижимость в новых централизованно застраиваемых по единой архитектурной концепции поселках с развитой инфраструктурой и надежной охраной. Именно этот сегмент сегодня является наиболее перспективным для вложения инвестиций.
Главные факторы успешности коттеджного поселка местоположение, цена и концепция. Наиболее интересной для девелоперов является 40-километровая зона от Челябинска.
Застройщики предлагают различные варианта с инфраструктурой поселков. Обычные коттеджные поселки превратились в спортивно-развлекательные парки и жилые курорты. Наиболее удобными для проживания, а значит, и популярными среди клиентов являются охраняемые коттеджные поселки с развитой инфраструктурой, подведенными современными коммуникациями и однородной социальной средой. Именно такие объекты являются сегодня наиболее ликвидными.
На этапе финансового кризиса происходит переоценка стандартов и иллюзий, которые накопились за тот период, когда застройщики заботились лишь о том, чтобы получить как можно больше прибыли. Теперь пришло время задуматься, чего ждет потребитель, а он становится все требовательнее.
Сейчас на рынке загородной недвижимости все коттеджные поселки делят на три уровня: эконом-класс, бизнес-класс, элит-класс. Но зачастую во многих загородных «поселениях» социальная инфраструктура не дотягивает до нужной планки. На сегодняшний день удаленность от города не доставляет больших неудобств, важно, чтобы коттеджный поселок находился рядом с большой автомагистралью, а также необходимо наличие общественного транспорта. Но люди приобретают загородную недвижимость с целью отдохнуть от городской суеты, поэтому важно, чтобы рядом с домом были лесная зона, водоем. Не все загородные комплексы соответствуют желаемым требованиям.
Покупатель загородной недвижимости - отдельная категория потребителей, чей доход превышает среднестатистический. Сама покупка такой недвижимости предполагает, что в стоимость включена цена и на земельный участок. Хотя можно приобрести только земельный участок в коттеджном поселке и по своему усмотрению возвести на нем собственный дом. Коттеджные поселки Южного Урала на данный момент представлены различной ценовой категорией: от эконом- до элит-класса. Поэтому у покупателя есть широкий выбор: от таунхаусов до элитных коттеджей. В Челябинской области насчитывается около тридцати поселков, находящихся на стадии строительства.
Исходя из потенциального спроса, к наиболее востребованным типам загородгой недвижимости наши эксперты относят (в порядке убывания спроса):
- коттедж, в строящемся коттеджном поселке - 26%,
- коттедж, дополнительно возводимый в уже сложившемся коттеджном поселке -19%,
- таун-хаус в строящемся поселке малоэтажного жилья - 16%,
- новый коттедж, расположенный в деревне или другом населенном пункте разнородной застройки - 15%.
В Челябинской области уже обозначились основные тенденции развития спроса на рынке коттеджной недвижимости. Если в начале 90-х годов спрос на индивидуальные жилые дома или участки под их строительство формировался за счет высшей прослойки населения - представителей бывшей советской номенклатуры, руководителей крупных промышленных предприятий и т.д., то к 2009 году можно говорить об устойчивом интересе к малоэтажному жилью, в первую очередь, в организованных поселках представителей так называемого «среднего класса». Загородная недвижимость постепенно становится альтернативой городскому жилью.На выставке для предприятия становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, виды и диапазон изменений, а также направление и темп будущего развития отрасли.
Цели:
Создание коммуникативной сети для стимулирования развития малоэтажного строительства.
Популяризация проблем рынка загородной недвижимости.
Задачи:
- способствовать решению актуальных проблем в сфере малоэтажного строительства, за счет проведения деловых мероприятий в рамках выставки;
- способствовать продвижению товаров и услуг,
- расширению партнерских связей;
- способствовать развитию взаимодействия между компаниями в сфере малоэтажного строительства, благоустройства;
- продемонстрировать новые технологии в области малоэтажного строительства и благоустройства;
- продемонстрировать новые технологии в области инженерных коммуникаций;
- продемонстрировать возможности организации инфраструктуры возводимых поселков.
Официальная поддержка:
Объединения:
Целевая аудитория:
Экспоненты
1. кластер, отрасль |
Строительство |
2. раздел отрасли |
Архитектура и проектирование Новые технологии в строительстве Малоэтажное, индивидуальное строительство и деревянное домостроение Строительные объекты и конструкции Строительные и отделочные материалы Строительная техника, оборудование, инструмент Водоснабжение, канализация Отопление, газоснабжение Кондиционирование, вентиляция Телекоммуникационные, охранные системы Строительно-ремонтные услуги, ландшафтное проектирование, дизайн интерьеров Управление жил. фондом Девелопмент Инвестиционная деятельность |
3. размер компании, исходя из оборота (ЧП, малый, средний, крупный бизнес) |
Малый, средний, крупный бизнес, индивидуальные предприниматели |
4. по форме собственности (Частное предприятие, госструктура, муниципальные образования, бюджетные организации) |
Коммерческие структуры, проф. объединения |
5. служба предприятия (управление, цех.службы, отдел) |
Аппарат управления, Служба сбыта, Отдел маркетинга |
6.должность (гл.энергетики, товароведы и т.п.)
|
Директор, технические директор, коммерческий директор, инженер, начальник отдела сбыта, начальники отдела маркетинга |
Посетители
3. размер компании, исходя из оборота (ЧП, малый, средний, крупный бизнес) |
Физические лица от 30 лет с доходами выше среднего уровня Индивидуальные предприниматели Представители малого, среднего, крупного бизнеса |
4. по форме собственности (Частное предприятие, госструктура, муниципальные образования, бюджетные организации) |
Физические лица, индивидуальные предприниматели, малый, средний, крупный бизнес, госструктуры, муниципальные образования, профессиональные объединения |
5. служба предприятия ( управление, цех.службы, отдел) |
Управление, технические отделы и службы, отделы рекламы и маркетинга |
6.должность (гл.энергетики, товароведы и т.п.)
|
Руководители и специалисты. Представители архитектурных, проектных, дизайн бюро Представители строительных компаний, девелоперы Представители инвестиционных, финансовых, страховых компаний, риэлтеры Представители производственных предприятий Представители энерго и газообеспечивающих компаний Представители предприятий связи и телекоммуникаций Представители управляющих компаний Представители торговых компаний.
|
Экспозиционные разделы:
Архитектура, проектирование, дизайн
Объекты малоэтажного, индивидуального домостроения
Финансирование строительного комплекса
Деревянное домостроение, деревообработка
Строительные материалы и технологии
Техника, оборудование, инструмент
Инженерные сети: устройство скважин, канализация, водоснабжение, газоснабжение, отопление, вентиляция, кондиционирование, электрические системы
Бани. Сауны. Бассейны. Сантехническое оборудование
Отделочные материалы. Интерьер. Декор
Окна. Двери
Телекоммуникационные, охранные системы
Благоустройство территории
Деловая программа:
При поддержке Правительства Челябинской области и Ассоциации Предприятий Строительной Отрасли г. Челябинска
Круглый стол: "Разработка Целевой Областной программы по развитию малоэтажного строительства в Челябинской Области»
Вопросы, выносимые к рассмотрению:
- Отсутствие централизованного понимания по развитию массового малоэтажного строительства
- Выявление и внедрение инновационных технологий в строительстве
- Снижение расходов строительных компаний на подключение и присоединение к объектам инфраструктуры
- Использование строительных материалов, производимых на территории области
- Выявление потребности в возведении Заводов по производству строительных материалов
- Государственная поддержка
Круглый стол по вопросам взаимодействия с Федеральной службой регистрации, кадастра и картографии
Вопросы, выносимые к рассмотрению:
- Комплексное освоение земель
- Выделение земельных участков под жилищное строительство
- Вопросы взаимодействия с новым ведомством
Участники: представители гос. Аппарата, представители Федеральной службой регистрации, кадастра и картографии, представители служб техприсоединения, Южно-Уральская корпорация жилищного и строительства и ипотеки, представители банков, компании-застройщики, строительные компании
Программа для посетителей:
постоянно действующие конкурсы:
- на лучшую фотографию на тему «Коттедж».
принимаются любые фотографии архитектурных объектов, артефактов, явлений, потрясений, фантомов и галлюцинаций, объединенных общей темой. Отдельная номинация и ценный приз присуждаются за фотографию экстерьеров, интерьеров и элементов интерьеров старых индивидуальных домов и построек.
Регион: Челябинская область является одним из наиболее крупных в экономическом отношении субъектов Российской Федерации. Челябинск - город - миллионник, административный центр Челябинской области, входит в состав Уральского федерального округа РФ.
По численности населения Челябинск занимает второе место в Уральском федеральном округе и девятое в России. Современный Челябинск - крупный промышленный мегаполис, деловой, научный и культурный центр Южного Урала. Развитие экономики и рост благосостояния населения обеспечивают такие высокодоходные отрасли как металлургия, машиностроение, строительство, легкая промышленность, агропромышленный комплекс, наука и торговля.
По организационным вопросам обращаться:
8-912 477-66-90 Фатькина Людмила Григорьевна, fmila-pvo@mail.ru
8-912-774-55-41 Климась Евгения, mer@pvo74.ru
Дополнительная информация: htt//www.pvo74.ru