ОТЧЕТ
по итогам работы выставки 31 марта-2 апреля 2011г.
Организаторами выставки выступили Администрация города Челябинска, Министерство физической культуры, спорта и туризма Челябинской области и выставочный оператор «Первое Выставочное Объединение».
На выставке в этом году было представлено свыше 40 компаний из разных регионов России. В их числе представители из г. Челябинска, Челябинской, Свердловской областей, Республики Башкортостан, Пермского и Краснодарского края, а также компания Toros Residence Construction (Турция).
На официальном открытии выставки присутствовали: первый заместитель Министра физической культуры, спорта и туризма Челябинской области Одер Л.Я., президент Ассоциации туристических организаций Челябинской области Михальчук В. А., начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Челябинска Иванов Е. В., заместитель председателя комитета Ассоциации туроператоров России по образовательным поездкам и детскому туризму Бойко О. В.
В рамках насыщенной программы выставки прошли деловые мероприятия для специалистов в области туризма. Так 31 марта состоялся круглый стол «Программа развития туризма до 2016 года», организатором которого выступила Челябинская Ассоциация Туристических Организаций (ЧАТО). Для туроператоров прошли семинары: «Ассортимент услуг современного агентства. Автоматизация турагентства», «Выгодный и безопасный отдых» и «Продукты туроператора Русь-travel».
На выставке ярким акцентом для посетителей стал прошедший в субботний день показ итальянских купальников нового сезона Лета-2011 года от компании «Amarea».
Накануне закрытия выставки состоялся розыгрыш путевок от турагентства «Русь-Тревел». Разыграли 4 тура выходного дня и 1 главный приз - путевку в санатории «Урал», поощрительными призами стали - дизайнерский летний торт «Остров» от кондитерской фабрики «Звезды Севера», а также две модные женские летние сумки от фирмы «Samsonite». Также были подведены итоги фотоконкурса "Веселые МЕГАтуристы", где победителями стали 3 конкурсанта, а приз зрительских симпатий был отдан юному участнику.
За три выставочных дня выставку посетило 4 132 человека. Порядка 72% респондентов посетили выставку целенаправленно, получив информацию из рекламы. Из газет и журналов о выставке узнали - 15,3%, из рекламы на телевидении - 32,9%, из рекламы на растяжках - 1,3%, увидели объявления на тумбах - 1,3 % опрошенных, узнали от знакомых и друзей - 19 %, увидели баннер на здании/щитах - 28,2%, из рекламы в Интернете - 2%.
Будем рады новому сотрудничеству!
С уважением,
коллектив «Первого Выставочного Объединения»