ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
«HoReCa. Индустрия гостеприимства»
27-29 марта 2014 г.
27 марта (четверг)
|
10:00
|
Начало работы выставки
|
10:00-12:00 Конференц-зал №2 (2-й этаж)
|
Мастер-класс: Управление продажами в ресторане
Спикер: Алексеев Максим
Тренер - консультант направления РЕСТОРАН компании Restteam.
В ресторанном бизнесе с 1995 года. Прошел путь от рядового сотрудника до директора департамента по найму и развитию персонала крупнейшей российской ресторанной компании, включающий в себя: работу в Восточной Европе (Будапешт, Прага, Братислава), координацию открытия новых ресторанов (8 ресторанов), кураторство учебных программ в Учебном Центре.
Работая в должности Генерального Управляющего в г. Будапешт (Венгрия) за 4 месяца вывел из кризиса убыточный ресторан.
Разрабатывал программы в области Управления Персоналом Ресторана для менеджеров, директоров ресторанов, генеральных управляющих. По этим программам прошли обучение более 4000 сотрудников ресторанов. Персонально участвовал в подготовке более чем 1500 сотрудников ресторанов.
Окончил международные курсы управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide - США) и General Manager Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide - США). Был руководителем пула международных команд открытия ресторанов компании Carlson Restaurant World Wide.
Принимал участие в консалтинговых проектах по открытию предприятий общественного питания, кризисному управлению, созданию сетевых брендов и т.п.
Последние 5 лет Максим управлял сетью трактиров «Старый Амбар» (Татарстан). За время его работы сеть выросла с 3 до 18 ресторанов успешных ресторанов.
Организатор: RESTTEAM и ООО «Первое выставочное объединение»
Вход платный: 500 руб. (по предварительной регистрации)
|
12:00
Сцена
|
Торжественное открытие выставки
|
12:00-12:20 Выставочный зал
|
Осмотр официальными лицами
|
13:00-15:00
Конференц-зал №2 (2-й этаж)
|
Семинар: «Требования к рекламе алкогольной продукции»
- Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. Виды информации, не являющиеся рекламой (визитки, вывески, указатели, информация о производителе на упаковке, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п.). Разграничение информации, размещенной в сети Интернет, на рекламную и нерекламную. Какая информация об алкогольных напитках не является рекламой.
- Правовое регулирование использования в рекламе средств индивидуализации товаров и лиц (товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений).Ассоциативное восприятие сведений об алкогольной продукции через привлечение внимания к товарному знаку.
- Требования к рекламе алкогольной продукции, предусмотренные Федеральным законом «О рекламе».
- В каких местах запрещена реклама алкогольной продукции.
- Реклама специализированных стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.), проводимых в целях реализации алкогольной продукции. Рекламные акции, не являющиеся стимулирующими мероприятиями.
- Возможна ли спонсорская реклама производителя или продавца алкогольной продукции.
- Запрет рекламы дистанционного способа продажи алкогольной продукции и Интернет-магазинов доставки алкогольной продукции.
- Особенности рекламы безалкогольного вина и пива.
- Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. В каких случаях несут ответственность изготовители и продавцы товаров и услуг, а в каких - рекламораспространители.
Спикер: Людмила Николаевна Галичина
Заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинскойобласти, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.
Организатор: ООО «Первое выставочное объединение»
Вход: 500 руб. (по предварительной регистрации)
|
14:00-15:30 Конференц-зал №1 (1-й этаж)
|
Мастер-класс: «Открываем пивоварню»
- Условия организации пивоваренного бизнеса
Спикер: Илья Александрович Ройтинберг
Организатор: Союз пивоваров Южного Урала
|
15:30-17:30 Конференц-зал №2 (2-й этаж)
|
Мастер-класс: Мотивация: как зажечь персонал
- Легко ли найти хорошего сотрудника
- Ценностно-ориентированный подход
- Что мотивирует сотрудника
- 5 инструментов мотивации в ресторане и отеле
Организатор: RESTTEAM и ООО «Первое выставочное объединение»
Вход платный: 500 руб. (по предварительной регистрации)
|
16:00-17:30
Конференц-зал №1 (1-й этаж)
|
Презентация алкогольных напитков для рестораторов и отельеров
Организатор: МАВТ ВИНОТЕКА
|
18:00
|
Окончание работы выставки
|
28 марта (пятница)
|
10:00
|
Начало работы выставки
|
10:00-11:30 Конференц-зал №2
(2-й этаж)
|
Мастер-класс: «Конфликт в гостинице»
- Почему происходят конфликты, как развиваются, какие инструменты можно использовать для решения конфликтных ситуаций в гостинице
- Права гостя - как работать в ситуациях, когда гостиница не удовлетворила ожиданий гостя. Действия и поведение сотрудников, конструктивное общение, лестница компенсаторов.
- Права гостиницы - как отстоять права гостиницы и призвать гостя к порядку. Всегда ли гость прав? Нанесение ущерба, неадекватное поведение гостей, экстренные ситуации.
- Работа с жалобами и отзывами гостей.
Спикер: Ольга Якубенко (г. Санкт-Петербург)
с 1995 года по настоящее время: специалист, менеджер, топ-менеджер гостиниц: Невский Палас Отель (5 звезд, г.Санкт-Петербург), Гранд Отель Европа (5 звезд, г.Санкт-Петербург), Пулковская (4 звезды, г.Санкт-Петербург), Амбассадор (4 звезды, г.Санкт-Петербург), Гранд Отель Поляна (5 звезд, г.Сочи), с 2005 года по настоящее время: бизнес тренер в гостиничном бизнесе
Реализованные проекты:
Тренинги в отелях:
Санкт-Петербург: Пулковская, Астория, Гранд Отель Эмеральд, НашОтель, Амбассадор, Традиция, Репино Бутик Отель, Россия и др.
Ламака, Кипр: Мediterraninan
Минск: «Минск», «Президент Отель»
Другие города: Отель Гранд Палас (Калининград), Гранд Отель Поляна (Сочи), «Югорская Долина» (Ханты-Мансийск) и другие отели России и зарубежья
Созданны стандарты работы для отелей:
Амбассадор (г.Санкт-Петербург), Звезда Петергофа (г.Петергоф), Традиция (г.Санкт-Петербург), Волга (г.Саратов), Олимпия (г.Саратов), Саратов (г.Саратов), Гранд Отель Поляна (г.Сочи).
Организатор: ООО «Первое выставочное объединение»
Вход платный: 500 руб. (по предварительной регистрации)
|
13:00-14:30 Конференц-зал №2 (2-й этаж)
|
Мастер-класс: «Управление персоналом, мотивация»
- Откуда берутся руководители или как развивать свой персонал. Навыки исполнителей и навыки руководителей.
- Основные ресурсы менеджера. Вопросы распределения ресурсов и делегирования. Принятие управленческих решений.
- Разные роли разных сотрудников в гостинице. Возможные схемы мотивации сотрудников разных позиций. Карта сотрудника как план развития и мотивации.
- Сложные ситуации в работе с персоналом. Воровство. Рабочие конфликты.
Спикер: Ольга Якубенко (г. Санкт-Петербург)
Организатор: ООО «Первое выставочное объединение»
Вход платный: 500 руб. (по предварительной регистрации)
|
14:45-16:15 Конференц-зал №2 (2-й этаж)
|
Мастер-класс: «VIP - обслуживание»
- Принципы созданияVIP-политики гостиницы. Особые категории гостей - кого относить, какие цели ставить, какие статусы выделять.
- Обслуживание особых гостей - работа по стандарту или индивидуальный подход? Кто работает сVIP-гостями. Функционал менеджера по работе с гостями.
- Детская политика. Иностранные гости. Гости с ограниченными возможностями здоровья.
- Варианты работы с особыми гостями в случае отсутствия отдельной штатной единицы.
Спикер: Ольга Якубенко (г. Санкт-Петербург)
Организатор: ООО «Первое выставочное объединение»
Вход платный: 500 руб. (по предварительной регистрации)
|
18:00
|
Окончание работы выставки
|
29 марта (суббота)
|
10:00
|
Начало работы выставки
|
10:00-15:00
|
Городской отборочный тур чемпионата мира среди барменов «WCC 2014 -Челябинск»
Организатор: Челябинская барменская Ассоциация
|
14:00
Сцена
|
Торжественное вручение дипломов участникам выставки
|
16:00
|
Закрытие выставки
|
г. Челябинск, Свердловский пр.51а, ВЦ «Мегаполис»
В программе возможны изменения