«ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ-2013»
Место проведения: Выставочный центр «Мегаполис», г. Челябинск, Свердловский пр. 51-а
Даты проведения выставки: 4 - 6 сентября 2013 г.
Время |
Наименование мероприятия |
Место |
|
4 сентября (среда) |
|||
10.00 |
Начало работы выставки |
|
|
10.30-17.00 |
Конференция: «Бизнес в Интернете: повышаем эффективность» 10.30-10.45 - Регистрация участников 10.45-11.00 - Приветствие участников конференции 11.00-11.30 - Поисковое продвижение интернет-магазина. Как повысить эффективность? - Практические советы и рекомендации Докладчик: Ярослав Голуб, директор «INTEC» 11.30-12.00 - Как открыть Интернет-магазин за неделю? Или кому нужны готовые велосипеды - главное при выборе ниши - почему на старте «ноль» важнее «миллиона долларов» - ускоренный запуск интернет-магазина - роль индивидуального дизайна в продажах - кому нужна 1 С? - алгоритм выбора оптимального интернет-магазина Докладчик: Виталий Дудка, директор «Создаватель» 12.00-12.30 - Как перестать терять мобильный трафик Докладчик: Владимир Язовских, менеджер по развитию «INTEC» 12.30-13.00 - Как создать эффективное мобильное приложение для компании. Докладчик: Виталий Дудка, директор «Создаватель» 13.00-13.30 - Кофе-брейк 13.30-14.00 - Продвижение 2013 -Классическое продвижение -Конверсионное сопровождение -Ремаркетинг Докладчик: Дмитрий Батраков, генеральный директор интернет-агентства «Декстра» 14.00-14.30 - Как привести клиента на сайт? Как его удержать? И причём здесь 2GIS?
Докладчик: Алена Ватутина, специалист по рекламе «2GIS - Челябинск» 14.30-15.00 - Как заработать на скидках. Истории успеха с Gilmon.ru - как работает купонный сервис - кому подходит купонный маркетинг Докладчик: (уточняется) 15.00-15.30 - Роковые ошибки при разработке интернет-проекта. Грамотный менеджмент исполнителя - этапы жизненного цикла проекта по созданию сайта - контроль исполнителя на всех этапах Докладчик: Юрий Смагин, «Смагин и Партнеры» 15.00-15.30 - Способы продвижения интернетмагазинов на проектах Mail.ru Group - федеральные ресурсы для региональный клиентов - обзор популярных инструментов. Примеры размещений Докладчик: Mail.ru Group 15.30-16.00 - Яндекс. Острова Докладчик: Дмитрий Батраков, генеральный директор интернет-агентства «Декстра» 16.00-16.20 - Блеск и нищета email-маркетинга в России На кейсах покажем основные этапы развития email-маркетинга - привлечение новых подписчиков, создание ценности для них, продажи и прощание с тем, кто интерес к подписке потерял. Докладчик: Силантьев Даниил, Партнер агентства, inbox Marketing 16.20-16.40 - Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group Докладчик: «Mail.ru Group» 16.40-17.00 - Свободная дискуссия. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Сюрприз от организаторов Организатор: ООО «Первое выставочное объединение», «INTEC» и «Создаватель». |
Конференц. зал №2 |
|
12.00 |
Официальное открытие выставки |
Сцена |
|
18.00 |
Окончание работы 1-го выставочного дня |
|
|
5 сентября (четверг) |
|||
10.00 |
Начало работы выставки |
|
|
10.00 -18-00 |
Практический семинар: «Как повысить эффективность участия в выставках» Организатор: Генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев г. Москва |
Конференц. зал №1 |
|
11.30-13.00 |
Семинар: «Визуальные» социальные медиа как основа формирования вовлеченности аудитории. ТГБ-кампании в vkontakte и facebook».
Спикер: Куликов Роман Борисович, Исполнительный директор Primax Digital Agency Один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов, активный сторонник повсеместного внедрения отраслевых стандартов оценки эффективности digital-кампаний. Начинал рекламную деятельность как со-основатель агентства Positive Media. Работал для брендов Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии. Один из приглашенных авторов книги «Интернет-маркетинг на 100%». |
Конференц. зал №2 |
|
16.00-17.00 |
Семинар: Оценка эффективности интернет-продвижения. Call tracking. Виртуальная АТС. CRM Организатор: Манго Телеком |
Конференц. зал №2 |
|
18.00 |
Окончание работы 2-го выставочного дня |
|
|
6 сентября (пятница) |
|||
10.00 |
Начало работы выставки |
|
|
10.00-14.00 |
Семинар: ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА. Дешево или дорого? 10.00-10.30 Рекламная стратегия и медиапланирование - взаимодействие с рекламными агентствами - классификация рекламы - выбор рекламных носителей - медиаплан 10.30-11.00 Продажи и реклама. Стимулирование продаж - место рекламы в бизнесе - как работает реклама - пирамида покупательского спроса 11.00-12.00 Подготовка печатных рекламных материалов. Особенности Интернет-рекламы. - реклама - как она работает - теория построения рекламного модуля - структура рекламного теста - цвет и картинка в макете - Интернет-реклама. Что это значит? - возможности рекламы и продвижения 12.00-12.30 Кофе-брейк 12.30-13.30 Техника переговоров и продаж - подготовка - контакт-приветствие - анализ - презентация - предложение - завершение сделки 13.30-14.00 Рекламный дизайн. Креатив в рекламе Спикеры: руководитель отдела продаж газеты «Стройка. Южноуральский выпуск» Елена Беспалова и практикующий тренер Елена Ахметова (г.Пермь). Стоимость участия: 200 рублей. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы. Сертификат |
Конференц. зал №2 |
|
14.00 |
Торжественное вручение дипломов |
|
|
17.00 |
Окончание работы 3-го выставочного дня. |
|
Порядок работы выставки
Место проведения: ВЦ "Мегаполис" (г.Челябинск, Свердловский проспект 51а)
Часы работы выставки - 4 сентября с 10.00-17.00
5 сентября с 10.00-17.00
6 сентября с 10.00-16.00