25 марта, в рамках выставки «Horeca. Индустрия гостеприимства» и «Cleaning. Индустрия чистоты» состоится семинар «Изменения в законе о рекламе алкогольной продукции»*.
Борьба с рекламой алкоголя в России ведется на протяжении многих лет: впервые, телевизионная реклама алкогольных напитков была законодательно ограничена в 1995 году.
С тех пор закон «О рекламе» претерпевал множество изменений - поправки имели все более жесткий характер.
Только в 2014 президент России Владимир Путин подписал закон, который разрешает рекламировать на телевидении и радио вино (в том числе шампанское), произведенное в России из выращенного на ее территории винограда.
Очередное изменение в законе «О рекламе» имеет множество нюансов, разобраться в которых самостоятельно - трудно.
Именно поэтому семинар проведет Людмила Николаевна Галичина, заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области.
В рамках семинара Людмила Николаевна поднимет такие вопросы, как:
Выставка «Horeca. Индустрия гостеприимства. Cleaning. Индустрия чистоты» состоится 25-27 марта, в ВЦ «Мегаполис».
Подробная информация о выставке и других мероприятиях деловой программы доступна на сайте и по тел.: (351)755-55-10.
*Вход платный: 500 руб. (по предварительной регистрации)
Поделиться новостью |