На выставке «Время рекламы-2013», 5 сентября, Роман Куликов проведет семинар «Визуальные» социальные медиа как основа формирования вовлеченности аудитории. ТГБ-кампании в Vkontakte и Facebook».
Роман Куликов работал для брендов Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сети отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии, был одним из приглашенных авторов книги «Интернет-маркетинг на 100%».
На семинаре Роман Куликов расскажет слушателям о том, как ведут себя пользователи в разных соц.сетях, опишет портрет пользователя и его основные характеристики, даст практические рекомендации по стратегиям сочетания социальных сетей, а также поделится наиболее удачными примерами реализации стратегий.
Ознакомится с подробной программой выставки «Время рекламы-2013» и зарегистрироваться на мепроприятия вы можете на сайте http://pvo74.ru или по тел. 8(351)755-55-10 доб.119.
Поделиться новостью |