Выставку "Время рекламы-2012", которая пройдет с 5 по 7 сентября в выставочном центре "Мегаполис" (Свердловский пр., 51а) поддержала Ассоцияция Интерактивных Агентств.
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.
В Совет АИА вошли представители 9-ти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, РА ГРЭЙП, Red Keds.
Спектр их деятельности: от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.
Члены АИА определили основные задачи, наиболее важные длястановления и развития рынка digital в России:
- формирование и формализация требований заказчиков и исполнителей к продуктам и услугам, присутствующим на рынке;
- продвижение базовых для российского рынка интернет разработок и маркетинговых коммуникаций продуктов и услуг;
- популяризация методов, подходов и оценок Ассоциации;
- обмен опытом между участниками Ассоциации;
- отстаивание и защита интересов членов Ассоциации, в том числе авторских прав во взаимоотношениях с третьими сторонами (заказчиками, партнерами, подрядчиками и другими);
- создание и развитие стандартов юридической документации, регламентирующих взаимоотношения заказчика и исполнителя (агента) на рынке, других правовых и административных документов;
- образовательная и консультационная деятельность;
- экспертная деятельность.
Поделиться новостью |