ООО «Первое выставочное объединение»
ул. Труда, 156в 454080 Челябинск
+7 (351)755-55-10 pvo74@pvo74.ru
Меню
Сторонники классического и online-маркетинга столкнутся на конференции-батл в Москве

Сторонники классического и online-маркетинга столкнутся на конференции-батл в Москве

29 октября 2014 в 12:19

4 декабря в Москве пройдет конференция-батл «Офлайн vs Онлайн-маркетинг» в рамках ежегодного мероприятия «Eurasian Marketing Week». Ведущие специалисты в области online-продвижения и традиционного маркетинга встретятся на конференции, чтобы обсудить наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса.

Под влиянием стремительного развития информационных технологий, изменился и подход к продвижению и развитию бизнеса. Online-маркетинг стал вытеснять традиционные инструменты продвижения на второй план.

В связи с этим маркетологи стали чаще задаваться вопросами: Насколько эффективны инструменты online-маркетинга? В чем их плюсы и минусы? Стоит ли вкладывать в них средства?  А если стоит, то какую часть бюджета выделить? А может лучше пользоваться только средствами оффлайн-маркетинга? 

Ответы на эти вопросы Вам дадут профессионалы в этой сферы, среди которых: Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals, с темой: «Маркетинговые коммуникации одновременно в онлайнових и офлайновых общениях»Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», расскажет о перспективах развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2015-м годуСергей Балакирев, директор РА «AMG» расскажет о трендах маркетинга 2014-2015 гг.;Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, поделится с участниками конференции составляющими эффективных продаж. Также в конференции примут участие: Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства BrandsonЛеонид Бугаев, креативный директор digital-агентства Nordic AB;Игорь Качалов, президент компании «Ясные решения»Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето";Сергей Ерофеев, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru и Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft.  

«ЕMW в этом 2014 году получается отличным сплавом из классического маркетинга, digital-брендинга, мобильных технологий и системных стратегий интернет-присутствия. За один день можно пройти путь от статистики и теории к конкретной практике электронного маркетинга.», высказался Владимир Давыдов, совладелец,  руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето".

«На что ставить? Куда развивать маркетинг? Где провал, а где победа? Где пользователи? И главное - где покупатели?  Вопросы, которые мы каждый день задаем друг другу, сшибаются в голове и порождают множество вариантов. Ответ простой: мир не бывает черным и белым, онлайновым и оффлайновым. Чтобы вы могли принять правильное решение, вам нужно оказаться на «Евразийской неделе маркетинга 2014» и посмотреть своими глазами: кто прав, а кто лев. Я наряжусь зеброй - и расскажу вам про многомерные миры, в которых ваш собственный бренд начнет расти по экспоненте вверх. Примите решение - и приходите!», - поделился мнением Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства Nordic AB.

«Развитие информационных технологий повлияло на продвижение, и многие владельцы бизнеса, адаптируясь к изменениям внешнего окружения, стали активно использовать инструменты online-маркетинга. Столкновение приверженцев традиционного маркетинга и online-продвижения позволит составить полную картину того, как же эффективнее всего вести и развивать свой бизнес», - поделился Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding», руководитель проектов «Brenmark» и«Eurasian Marketing Week».

Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Подробнее на сайте.

 

 

Поделиться новостью