Кадровый голод — боль ресторанного и гостиничного бизнеса!
Кадровый голод — боль ресторанного и гостиничного бизнеса!
14 октября 2021 в 15:16
Нехватка кадров сейчас стала одной из главных проблем, с которой столкнулись рестораторы и отельеры по всей России!
Где люди? Куда они ушли и почему не хотят возвращаться? Ответы на эти вопросы и инструменты для решения проблемы нехватки персонала вы сможете найти в рамках Третьего Уральского Форума отельеров и рестораторов Welcome Forum, который состоится 17-18 ноября в отеле «Малахит».
Тему кадров раскроют спикеры:
Татьяна Симонова (г. Москва) — куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov School, автор методологии сервисной трансформации Service Success Factors, автор и ведущий эксперт курса для топ-менеджеров «Играющий тренер»
Яна Пальчикова (г. Екатеринбург) — руководитель службы качества сервиса ресторанной компании Center. рестораны Кирилла Шлаена
Татьяна Мизюрина (г.Челябинск) — владелица ресторанной группы Showrest Group
Тему маркетинга раскроют спикеры:
Ирина Авруцкая (г. Москва) - основатель Like4Like Hospitality Strategies и трендхантингового агентства GFT Agency, куратор направления «Маркетинг, развитие бизнеса» и школы инноваций в Novikov School, автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга»
Сергей Попов (г. Челябинск) — CRM-маркетолог компании ARBUS, среди клиентов – «Сушкоф», «Дель Песто», «Рататуй», «Андреевские бани», «Своя компания» и многие другие…
Как построить эффективную службу доставки
расскажет наш гость из Краснодара Мирослав Зудин — автор проекта «ForREST: запуск, управление и развития ресторанов». Среди клиентов спикера: поставщик морепродуктов Delicates74, сеть ресторанов Mandarin Family, WokCafe, ресторан Gray Goose, Томми Lee и многие другие.
С полным составом спикеров Третьего Уральского Форума отельеров и рестораторов Welcome Forum Вы можете познакомится на официальном сайте мероприятия: welcomeforum74.ru.
Приглашаем предприятия отрасли интегрироваться в проект и стать Партнером, участником, экспонентом и желанным Гостем предстоящего события.