Как заявила Ирина Рябовол, представитель туристического сервиса momondo в России, снижение интереса россиян к модной одежде во время отпуска связано с экономической ситуацией.
«Наши соотечественники не привыкли отказывать себе в путешествиях, однако в этом году старались сокращать расходы, - передает РИА Новости слова Ирины Рябовол. - Кроме того, у россиян в поездках на первом месте осмотр достопримечательностей. Так, согласно нашему исследованию, большинство туристов из России (56%) готовы вкладывать дополнительные средства именно в изучение местности. Новые впечатления сейчас в тренде. Как говорится, какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу».
Компания уже опубликовала исследование, согласно которому, в 2014 году 43% респондентов из России были убеждены, что на отдыхе важно одеваться модно, а в 2015 году такую же точку зрения озвучили лишь 36%.
В то же время в прошлом году с особой тщательностью продумывали свой образ на отдыхе 13% шведов, 18% голландцев, 26% итальянцев и 26% англичан, то в этом году модными вещами уже стали запасаться 17%, 27%, 32% и 33% жителей этих стран соответственно. Больше всего внешний вид в отпускной период заботит участников исследования из Турции (42%) и Китая (54%).
Источник: http://www.riamoda.ru/news/news-iz-za-krizisa-rossijane-stali-menee-modn.html
Межрегиональная выставка- ярмарка «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВАЯ АССАМБЛЕЯ» пройдет в Челябинске 24 - 27 сентября (ДС «Юность», Свердловский проспект,51).
Подробная информация на сайте WWW.PVO74.RU и по телефону:
+7 9124776690 Фатькина Л.Г., +79127745541 Климась Е.Р.
Поделиться новостью |