ООО «Первое выставочное объединение»
ул. Труда, 156в 454080 Челябинск
+7 (351)755-55-10 pvo74@pvo74.ru
Меню

Программа

 

Проект

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

«Время рекламы»

22-24 октября 2014 г.

г. Челябинск, Свердловский пр.51а, ВЦ «Мегаполис»

22 октября (среда)

10.00

Начало работы выставки

12.00

Официальное открытие выставки

12.20

Осмотр экспозиции выставки официальными лицами

13:00-15:00

«Требования к размещению рекламы. Последние изменения в законодательстве о рекламе»

1. Последние изменения в законодательстве о рекламе.
2. Квалификация конструкций в качестве рекламных, вывесок или указателей. Какая информация на входной группе организации не является рекламой. Требования к наружной рекламе.
3. Разграничение информации, размещаемой на сайтах и страницах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на рекламную и нерекламную.
4. Ответы на вопросы участников семинара

Галичина Людмила Николавена - заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской  области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.

время уточняется

Стоимость: 500 руб.*

 

Конференц-зал, 1 этаж

10:30-

16.00

Тренинг от Павла Коротина

«Партизанский маркетинг или витамины для вашего бизнеса»

Программа тренинга:

1.       Делайте свой маркетинг. Партизанский.

2.       Цели бизнеса. Цели маркетинга. Партизанская бизнес-модель.

3.       Конкуренция есть? Конкуренции нет!!!

4.       Ловушки SWOT-анализа и Партизанская рекогносцировка.

5.       Партизанский маркетинг чужими руками

6.       Принцип Киссинджера в партизанском маркетинге

7.       Довольные клиенты и вирусная волна позитивных рекомендаций

8.       Создание деловой репутации чужими руками

9.       Генеральный спонсор по-партизански

10.   Партизанский маркетинг в интернете

11.   Источники идей партизанского маркетинга

12.     Мозговые штурмы в интересах участников тренинга
Стоимость: 2000 руб.*

Конференц-зал, 2 этаж

17.00

Окончание работы выставки

 

23 октября (четверг)

10.00

Начало работы выставки

10:30-

16.00

Тренинг от Павла Коротина

«Технологии сарафанного радио»

Программа тренинга:

  • Как гарантировать успех компании сарафанного маркетинга?
  • Зачем и какой корпоративный миф вам нужен?
  • Чем полезен личный миф и как его разработать?
  • Что такое "социальные" и "экспертные" узлы?
  • Как взаимодействовать с лидерами мнений?
  • Как сделать сарафанное радио частью своей бизнес-системы?
  • Как спланировать кампанию сарафанного маркетинга?
  • Механизм слуха: поляризация и противопоставление.

Механизм слуха: что запускает пересуды?
Стоимость: 2000 руб.*

Конференц-зал, 2 этаж

11.00-15.00

 

Тренинг от Александры Федоренко

(Владелец консалтинговой компании "Хорошее дело".

Совладелец и директор ReputationLab: мониторинг и управление репутацией в сети. Представитель в Екатеринбурге Содружества организаций по развитию бизнеса. Преподаватель Уральского Экономического университета. Член Гильдии маркетологов)

  1. Соцсети

      - Как встроить соцсети в структуру бизнеса. Почему нельзя игнорировать соцсети.

      - Пошаговый план продвижения в соцсети

      - Как привлекать клиентов из соцсетей: способы рекламы в соцсетях. 

      - Инструменты для SMM: статистика, аналитика, оптимизация, мониторинг, сервисы отложенных публикаций.

       - Оценка эффективности SMM-кампании: как достичь цели?

  1. Малобюджетные способы продвижения в сети

       - Как увеличить трафик: 8 инструментов самостоятельного тестирования сайта.

       - Как в поисковиках сделать компанию заметнее.

       - Видеоканал как способ продвижения бизнеса.

       - Соцсети: ставим сети)))

       - Отзывы: как собирать и что писать.

Мастер-класс от Ольги Харитоновой

(Генеральный директор Tripolis Russia. Генеральный директор интернет-компании Gagarin. Автор курса по эффективным интернет-продажам. Консультант по построению Email-маркетинговых стратегий для среднего и крупного бизнеса. Спикер отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки IBC Russia 2013)

Блок 1. Что такое email-маркетинг? Чем он отличается от спама
- Задачи, которые решает email-маркетинг
- Сегментация базы клиентов, персонализация, стратегия email-маркетинга
- Уникальные преимущества email-маркетинга
Блок 2. Лидогенерация. Собственная база email-адресов - короткий путь к повторным продажам
- Почему нужно собирать собственную базу подписчиков
- Как привлечь подписчиков: используем онлайн и офлайн каналы
- Работаем с точками входа
Блок 3. Система отчетов: оцениваем эффективность
- Виды отчетов
- А/B тестирование
- Кейсы и фишки
Блок 4. Email-маркетинг - с чего начать? Три способа внедрения
- Email-маркетинг с нуля
- Email-маркетинг под задачи. Какие бывают письма?
- Идеальная схема внедрения Email-маркетинга

Стоимость: 1500руб.

Конференц-зал, 1 этаж

17.00

Окончание работы выставки

 

24 октября (пятница)

10.00

Начало работы выставки

10:30-

16.00

Мастер-класс от Павла Коротина

«Продажи без возражений»
Этот мастер-класс в котором будет много практики:

- ориентирован не на преодоление возражений клиентов, а на понимание того, как клиент принимает решение о совершении покупки и на предотвращение возражений со стороны клиентов;

- формирует навык управления эмоциональным состоянием продавца и эмоциональным состоянием заказчика;

- помогает создать такое отношение продавца к клиенту, когда любые - даже самые сложные - вопросы со стороны заказчика воспринимаются не как сопротивление, а как поиск путей к сотрудничеству;

- предоставляет в распоряжение продавца набор эффективных техник, позволяющих изменить отношение клиента к вашему товару или услуге;

- обучает таким навыкам ведения беседы, когда возможные встречные аргументы заказчика используются в качестве точек опоры для формирования заказа;

- позволяет приобрести навык самостоятельного анализа процесса продаж и профессионального роста;

- показывает, как выработать собственный стиль результативных продаж.

Стоимость: 2000 руб.*

Конференц-зал, 2 этаж

11.00-16.00

Семинар «Ручной маркетинг: как заставить слушаться инструменты продвижения?» от Георгия Цеплакова

  • 4 управленческих модели продвижения в практике Российского продвижения: что эффективно, а что нет
  • Откуда берутся «фишки»? Латеральное мышление и техники креативности
  • Оffline + Online. Как совместить?
  • Квадрат 4К: алгоритм придумывания новых инструментов продвижения
  • Анализ потенциала и рисков использования фишек
  • Как выбрать именно тот набор фишек, который пригодится в Вашей ситуации?
  • Вы встретили новую фишку... Что дальше?
  • Примеры успешных и опасных фишек в практике российского продвижения
  • Управление 4-мя основными потребительскими слоями
  • Типология потребительских групп, которая решает все (или почти все)
  • Три источника продвижения: что, кто и с кем?
  • Выбор объектов продвижения
  • Кто является Вашими сторонними рекомендателями?
  • Сколько же, наконец, коммуникаций рынка существует?
  • Как применять в Ваших целях интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)?
  • «9 жизней» продвижения (модель Цеплакова): революционная система маркетинговых коммуникаций
  • Принцип управления разными комплексами коммуникаций
  • Когда и как измерять эффективность: основные ошибки замеров эффективности
  • 6 комплексов эффективности и как использовать каждый из них
  • Проведение маркетинговых аудитов
  • Принцип волны и Круг жизни продукта: ритмы составления графиков коммуникаций
  • А что у Вас? Как себя вести на подъемах, пиках и спадах
  • Коммуникации в ситуации «ямы» и «дна» продаж
  • Управление коммуникациями в ситуации выхода на рынок
  • Ситуация вышла из-под контроля? Антикризисный менеджмент управления коммуникациями
  • Составление календаря маркетинговых коммуникаций
  • Выбор актуальных дат маркетинговых аудитов
  • Создание экспресс-плана маркетинговых мероприятий

Стоимость: 1500руб.

Конференц-зал, 1 этаж

15.00

Торжественное вручение дипломов участникам выставки

16.00

Закрытие выставки

* при покупке 2 тренингов от Павла Коротина - цена 3500руб.

   при покупке 3 тренингов от Павла Коротина - цена 5000руб.

Фотоотчет
Видеоотчет