Проект
ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
«Время рекламы»
22-24 октября 2014 г.
г. Челябинск, Свердловский пр.51а, ВЦ «Мегаполис»
22 октября (среда) |
||
10.00 |
Начало работы выставки |
|
12.00 |
Официальное открытие выставки |
|
12.20 |
Осмотр экспозиции выставки официальными лицами |
|
13:00-15:00 |
«Требования к размещению рекламы. Последние изменения в законодательстве о рекламе» 1. Последние изменения в законодательстве о рекламе. Галичина Людмила Николавена - заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса. время уточняется Стоимость: 500 руб.*
|
Конференц-зал, 1 этаж |
10:30- 16.00 |
Тренинг от Павла Коротина «Партизанский маркетинг или витамины для вашего бизнеса» Программа тренинга: 1. Делайте свой маркетинг. Партизанский. 2. Цели бизнеса. Цели маркетинга. Партизанская бизнес-модель. 3. Конкуренция есть? Конкуренции нет!!! 4. Ловушки SWOT-анализа и Партизанская рекогносцировка. 5. Партизанский маркетинг чужими руками 6. Принцип Киссинджера в партизанском маркетинге 7. Довольные клиенты и вирусная волна позитивных рекомендаций 8. Создание деловой репутации чужими руками 9. Генеральный спонсор по-партизански 10. Партизанский маркетинг в интернете 11. Источники идей партизанского маркетинга 12. Мозговые штурмы в интересах участников тренинга |
Конференц-зал, 2 этаж |
17.00 |
Окончание работы выставки |
|
|
23 октября (четверг) |
|
10.00 |
Начало работы выставки |
|
10:30- 16.00 |
Тренинг от Павла Коротина «Технологии сарафанного радио» Программа тренинга:
Механизм слуха: что запускает пересуды? |
Конференц-зал, 2 этаж |
11.00-15.00
|
Тренинг от Александры Федоренко (Владелец консалтинговой компании "Хорошее дело". Совладелец и директор ReputationLab: мониторинг и управление репутацией в сети. Представитель в Екатеринбурге Содружества организаций по развитию бизнеса. Преподаватель Уральского Экономического университета. Член Гильдии маркетологов)
- Как встроить соцсети в структуру бизнеса. Почему нельзя игнорировать соцсети. - Пошаговый план продвижения в соцсети - Как привлекать клиентов из соцсетей: способы рекламы в соцсетях. - Инструменты для SMM: статистика, аналитика, оптимизация, мониторинг, сервисы отложенных публикаций. - Оценка эффективности SMM-кампании: как достичь цели?
- Как увеличить трафик: 8 инструментов самостоятельного тестирования сайта. - Как в поисковиках сделать компанию заметнее. - Видеоканал как способ продвижения бизнеса. - Соцсети: ставим сети))) - Отзывы: как собирать и что писать. Мастер-класс от Ольги Харитоновой (Генеральный директор Tripolis Russia. Генеральный директор интернет-компании Gagarin. Автор курса по эффективным интернет-продажам. Консультант по построению Email-маркетинговых стратегий для среднего и крупного бизнеса. Спикер отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки IBC Russia 2013) Блок 1. Что такое email-маркетинг? Чем он отличается от спама Стоимость: 1500руб. |
Конференц-зал, 1 этаж |
17.00 |
Окончание работы выставки |
|
|
24 октября (пятница) |
|
10.00 |
Начало работы выставки |
|
10:30- 16.00 |
Мастер-класс от Павла Коротина «Продажи без возражений» - ориентирован не на преодоление возражений клиентов, а на понимание того, как клиент принимает решение о совершении покупки и на предотвращение возражений со стороны клиентов; - формирует навык управления эмоциональным состоянием продавца и эмоциональным состоянием заказчика; - помогает создать такое отношение продавца к клиенту, когда любые - даже самые сложные - вопросы со стороны заказчика воспринимаются не как сопротивление, а как поиск путей к сотрудничеству; - предоставляет в распоряжение продавца набор эффективных техник, позволяющих изменить отношение клиента к вашему товару или услуге; - обучает таким навыкам ведения беседы, когда возможные встречные аргументы заказчика используются в качестве точек опоры для формирования заказа; - позволяет приобрести навык самостоятельного анализа процесса продаж и профессионального роста; - показывает, как выработать собственный стиль результативных продаж. Стоимость: 2000 руб.* |
Конференц-зал, 2 этаж |
11.00-16.00 |
Семинар «Ручной маркетинг: как заставить слушаться инструменты продвижения?» от Георгия Цеплакова
Стоимость: 1500руб. |
Конференц-зал, 1 этаж |
15.00 |
Торжественное вручение дипломов участникам выставки |
|
16.00 |
Закрытие выставки |
* при покупке 2 тренингов от Павла Коротина - цена 3500руб.
при покупке 3 тренингов от Павла Коротина - цена 5000руб.