Меню

Программа

        «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ-2013»

Место проведения: Выставочный центр «Мегаполис», г. Челябинск, Свердловский пр. 51-а

Даты проведения выставки: 4 - 6 сентября 2013 г.

Время

Наименование мероприятия

Место
проведения

4 сентября (среда)

10.00

Начало работы выставки

 

10.30-17.00

Конференция: «Бизнес в Интернете: повышаем эффективность»

10.30-10.45 - Регистрация участников

10.45-11.00 - Приветствие участников  конференции

11.00-11.30 - Поисковое продвижение интернет-магазина. Как повысить эффективность?
- Подготовка, этапы, проблемы

- Практические советы и рекомендации

Докладчик: Ярослав Голуб, директор «INTEC»

11.30-12.00 - Как открыть Интернет-магазин за неделю? Или кому нужны готовые велосипеды

- главное при выборе ниши - почему на старте «ноль» важнее «миллиона долларов»

- ускоренный запуск интернет-магазина

- роль индивидуального дизайна в продажах

- кому нужна 1 С?

- алгоритм выбора оптимального интернет-магазина

Докладчик: Виталий Дудка, директор «Создаватель»

12.00-12.30 - Как перестать терять мобильный трафик  
- Каким должен быть мобильный сайт?  - Когда нужен мобильный сайт, а когда приложение?  - На какие аспекты обратить внимание при разработке мобильного сайта? - Особенности поведения пользователей в мобильном Интернете?  

Докладчик: Владимир Язовских, менеджер по развитию «INTEC» 

12.30-13.00  - Как создать эффективное мобильное приложение для компании.

Докладчик: Виталий Дудка, директор «Создаватель»

13.00-13.30 - Кофе-брейк

13.30-14.00 -  Продвижение   2013

-Классическое   продвижение

-Конверсионное сопровождение

-Ремаркетинг

Докладчик: Дмитрий Батраков, генеральный директор интернет-агентства «Декстра» 

14.00-14.30 - Как привести клиента на сайт? Как его удержать? И причём здесь 2GIS?

  • Собственный справочный сервис на Вашем сайте
  • Эффективное продвижение с помощью справочника 2GIS
  • Любопытные примеры использования

Докладчик: Алена Ватутина, специалист по рекламе «2GIS - Челябинск»

14.30-15.00 - Как заработать на скидках. Истории успеха с Gilmon.ru

- как работает купонный сервис

- кому подходит купонный маркетинг

Докладчик: (уточняется)

15.00-15.30 - Роковые ошибки при разработке интернет-проекта. Грамотный менеджмент исполнителя

- этапы жизненного цикла проекта по созданию сайта

- контроль исполнителя на всех этапах

Докладчик: Юрий Смагин, «Смагин и Партнеры»

15.00-15.30 - Способы продвижения интернетмагазинов на проектах Mail.ru Group

- федеральные ресурсы для региональный клиентов

- обзор популярных инструментов. Примеры размещений

Докладчик: Mail.ru Group

15.30-16.00 - Яндекс. Острова

Докладчик: Дмитрий Батраков, генеральный директор интернет-агентства «Декстра» 

16.00-16.20 - Блеск и нищета email-маркетинга в России

На кейсах покажем основные этапы развития email-маркетинга - привлечение новых подписчиков, создание ценности для них, продажи и прощание с тем, кто интерес к подписке потерял.

Докладчик: Силантьев Даниил, Партнер агентства, inbox Marketing

16.20-16.40 - Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group   
- Федеральные ресурсы для региональных клиентов   
- Обзор популярных инструментов. Примеры размещений. 

Докладчик: «Mail.ru Group»

16.40-17.00 - Свободная дискуссия. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Сюрприз от организаторов

Организатор: ООО «Первое выставочное объединение», «INTEC» и «Создаватель».

Конференц. зал №2

12.00

Официальное открытие выставки

Сцена

18.00

Окончание работы 1-го выставочного дня

 

5 сентября (четверг)

10.00

Начало работы выставки

 

10.00 -18-00

Практический семинар:

«Как повысить эффективность участия в выставках»

Организатор:

Генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев г. Москва

Конференц. зал №1

11.30-13.00

Семинар: «Визуальные» социальные медиа как основа формирования вовлеченности аудитории. ТГБ-кампании в vkontakte и facebook».

Спикер: Куликов Роман Борисович, Исполнительный директор Primax Digital Agency

Один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов, активный сторонник повсеместного внедрения отраслевых стандартов оценки эффективности digital-кампаний. Начинал рекламную деятельность как со-основатель агентства Positive Media.

Работал для брендов Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии. Один из приглашенных авторов книги «Интернет-маркетинг на 100%».

Конференц. зал №2

16.00-17.00

Семинар: Оценка эффективности интернет-продвижения. Call tracking. Виртуальная АТС. CRM

Организатор: Манго Телеком

Конференц. зал №2

18.00

Окончание работы 2-го выставочного дня

 

6 сентября (пятница)

10.00

Начало работы выставки

 

10.00-14.00

Семинар: ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА. Дешево или дорого?

10.00-10.30 Рекламная стратегия и медиапланирование

- взаимодействие с рекламными агентствами

- классификация рекламы

- выбор рекламных носителей

- медиаплан

10.30-11.00 Продажи и реклама. Стимулирование продаж

- место рекламы в бизнесе

- как работает реклама

- пирамида покупательского спроса

11.00-12.00 Подготовка печатных рекламных материалов. Особенности Интернет-рекламы.

- реклама - как она работает

- теория построения рекламного модуля

- структура рекламного теста

- цвет и картинка в макете

- Интернет-реклама. Что это значит?

- возможности рекламы и продвижения

12.00-12.30 Кофе-брейк

12.30-13.30 Техника переговоров и продаж

- подготовка

- контакт-приветствие

- анализ

- презентация

- предложение

- завершение сделки

13.30-14.00 Рекламный дизайн. Креатив в рекламе

Спикеры: руководитель отдела продаж газеты «Стройка. Южноуральский выпуск» Елена Беспалова и практикующий тренер Елена Ахметова (г.Пермь).

Стоимость участия: 200 рублей.  В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы. Сертификат

Конференц. зал №2

14.00

Торжественное вручение дипломов

 

17.00

Окончание работы 3-го выставочного дня.

 

Порядок работы выставки

Место проведения: ВЦ "Мегаполис" (г.Челябинск, Свердловский проспект 51а)

Часы работы выставки - 4 сентября с 10.00-17.00

                                      5 сентября  с 10.00-17.00

                                      6 сентября с 10.00-16.00

 

 

Фотоотчет
Видеоотчет