ООО «Первое выставочное объединение»
ул. Труда, 156в 454080 Челябинск
+7 (351)755-55-10 pvo74@pvo74.ru
Меню

Участникам

 

«ИЗБУШКА. Коттеджное строительство. Деревообработка»

18-21 апреля 2012г.

 

     Загородный дом стал непременной составляющей современного человека, определились потребительские предпочтения. Данные тенденции подкрепляются и со стороны правительства: развитие основывается  на концепции «открытого европейского города», ориентированного на западный стандарт качества городской среды.

     Рынок загородной недвижимости  динамично развивается. Если раньше строились в основном индивидуальные дома, то в последнее время наибольшим спросом пользуется недвижимость в новых централизованно застраиваемых по единой архитектурной концепции поселках с развитой инфраструктурой и надежной охраной. Именно этот сегмент сегодня является наиболее перспективным для вложения инвестиций.
     Главные факторы успешности коттеджного поселка местоположение, цена и концепция. Наиболее интересной для девелоперов является 40-километровая зона от Челябинска.

     Застройщики предлагают различные варианта с инфраструктурой поселков. Обычные коттеджные поселки превратились в спортивно-развлекательные парки и жилые курорты. Наиболее удобными для проживания, а значит, и популярными среди клиентов являются охраняемые коттеджные поселки с развитой инфраструктурой, подведенными современными коммуникациями и однородной социальной средой. Именно такие объекты являются сегодня наиболее ликвидными. 
На этапе финансового кризиса происходит переоценка стандартов и иллюзий, которые накопились за тот период, когда застройщики заботились лишь о том, чтобы получить как можно больше прибыли. Теперь пришло время задуматься, чего  ждет потребитель, а он становится все требовательнее.
     Сейчас на рынке загородной недвижимости все коттеджные поселки делят на три уровня: эконом-класс, бизнес-класс, элит-класс. Но зачастую во многих загородных «поселениях» социальная инфраструктура не дотягивает до нужной планки. На сегодняшний день удаленность от города не доставляет больших неудобств, важно, чтобы коттеджный поселок находился рядом с большой автомагистралью, а также необходимо наличие общественного транспорта. Но люди приобретают загородную недвижимость с целью отдохнуть от городской суеты, поэтому важно, чтобы рядом с домом были лесная зона, водоем. Не все загородные комплексы соответствуют желаемым требованиям.

      Покупатель загородной недвижимости - отдельная категория потребителей, чей доход превышает среднестатистический. Сама покупка такой недвижимости предполагает, что в стоимость включена цена и на земельный участок. Хотя можно приобрести только земельный участок в коттеджном поселке и по своему усмотрению возвести на нем собственный дом.  Коттеджные поселки Южного Урала  на данный момент представлены различной ценовой категорией: от эконом- до элит-класса. Поэтому у покупателя есть широкий выбор: от таунхаусов до элитных коттеджей. В Челябинской области насчитывается около тридцати поселков, находящихся на  стадии строительства.

      Исходя из потенциального спроса, к наиболее востребованным типам загородгой недвижимости наши эксперты относят (в порядке убывания спроса):
- коттедж, в строящемся коттеджном поселке - 26%, 
- коттедж, дополнительно возводимый в уже сложившемся коттеджном поселке -19%, 
- таун-хаус в строящемся поселке малоэтажного жилья - 16%,
- новый коттедж, расположенный в деревне или другом населенном пункте разнородной застройки - 15%.
 В Челябинской области уже обозначились основные тенденции развития спроса на рынке коттеджной недвижимости. Если в начале 90-х годов спрос на индивидуальные жилые дома или участки под их строительство формировался за счет высшей прослойки населения - представителей бывшей советской номенклатуры, руководителей крупных промышленных предприятий и т.д., то к 2009 году можно говорить об устойчивом интересе к малоэтажному жилью, в первую очередь, в организованных поселках представителей так называемого «среднего класса». Загородная недвижимость постепенно становится альтернативой городскому жилью.На выставке для предприятия становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, виды и диапазон изменений, а также направление и темп будущего развития отрасли.

 Цели:

Создание коммуникативной сети для стимулирования развития малоэтажного строительства.

Популяризация проблем рынка загородной недвижимости.

Задачи:

-        способствовать решению актуальных проблем в сфере малоэтажного строительства, за счет проведения деловых мероприятий в рамках выставки;

-        способствовать продвижению товаров и услуг,

-        расширению партнерских связей;

-        способствовать развитию взаимодействия между компаниями в сфере малоэтажного строительства, благоустройства;

-        продемонстрировать новые технологии в области малоэтажного строительства и благоустройства;

-        продемонстрировать новые технологии в области инженерных коммуникаций;

-        продемонстрировать возможности организации инфраструктуры возводимых поселков.

Официальная поддержка:

  • Правительство Челябинской области
  • Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области 
  • Администрация города Челябинска
  • Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата

Объединения:

  • Челябинский межрегиональный союз строителей  
  • Челябинское региональное отделение "Союх архитекторов России"

 

 Целевая аудитория:

Экспоненты

1. кластер, отрасль

Строительство

2. раздел отрасли

Архитектура и проектирование

Новые технологии в строительстве

Малоэтажное, индивидуальное строительство и деревянное домостроение

Строительные объекты и конструкции

Строительные и отделочные материалы

Строительная техника, оборудование, инструмент

Водоснабжение, канализация

Отопление, газоснабжение

Кондиционирование, вентиляция

Телекоммуникационные, охранные системы

Строительно-ремонтные услуги, ландшафтное проектирование, дизайн интерьеров

Управление жил. фондом

Девелопмент

Инвестиционная деятельность

3. размер компании, исходя из оборота (ЧП, малый, средний, крупный бизнес)

Малый, средний, крупный бизнес, индивидуальные предприниматели

4. по форме собственности (Частное предприятие, госструктура, муниципальные образования, бюджетные организации)

Коммерческие структуры, проф. объединения

5. служба предприятия (управление, цех.службы, отдел)

Аппарат управления, Служба сбыта, Отдел маркетинга

6.должность (гл.энергетики, товароведы и т.п.)

 

Директор, технические директор, коммерческий директор, инженер, начальник отдела сбыта, начальники отдела маркетинга

Посетители

3. размер компании, исходя из оборота (ЧП, малый, средний, крупный бизнес)

Физические лица от 30 лет с доходами выше среднего уровня

Индивидуальные предприниматели

Представители малого, среднего, крупного бизнеса

4. по форме собственности (Частное предприятие, госструктура, муниципальные образования, бюджетные организации)

Физические лица, индивидуальные предприниматели, малый, средний, крупный бизнес, госструктуры, муниципальные образования, профессиональные объединения

5. служба предприятия ( управление, цех.службы, отдел)

Управление, технические отделы и службы, отделы рекламы и маркетинга

6.должность (гл.энергетики, товароведы и т.п.)

 

Руководители и специалисты.

Представители архитектурных, проектных, дизайн бюро

Представители строительных компаний, девелоперы

Представители инвестиционных, финансовых, страховых компаний, риэлтеры

Представители производственных предприятий

Представители энерго и газообеспечивающих компаний

Представители предприятий связи и телекоммуникаций

Представители управляющих компаний

Представители торговых компаний.

 

 Экспозиционные разделы:

Архитектура, проектирование, дизайн

Объекты малоэтажного, индивидуального домостроения

Финансирование строительного комплекса

Деревянное домостроение, деревообработка

Строительные материалы и технологии

Техника, оборудование, инструмент

Инженерные сети: устройство скважин, канализация, водоснабжение, газоснабжение, отопление, вентиляция, кондиционирование, электрические системы

Бани. Сауны. Бассейны. Сантехническое оборудование

Отделочные материалы. Интерьер. Декор

Окна. Двери

Телекоммуникационные, охранные системы

Благоустройство территории

 Деловая программа:

При поддержке Правительства Челябинской области и Ассоциации Предприятий Строительной Отрасли г. Челябинска

Круглый стол: "Разработка Целевой Областной программы по развитию малоэтажного строительства в Челябинской Области»

Вопросы, выносимые к рассмотрению:

-        Отсутствие централизованного понимания по развитию массового малоэтажного строительства

-        Выявление и внедрение инновационных технологий в строительстве

-        Снижение расходов строительных компаний на подключение и присоединение к объектам инфраструктуры

-        Использование строительных материалов, производимых на территории области

-        Выявление потребности в возведении Заводов по производству строительных материалов

-        Государственная поддержка

 Круглый стол по вопросам взаимодействия с Федеральной службой регистрации, кадастра и картографии

Вопросы, выносимые к рассмотрению:

-        Комплексное освоение земель

-        Выделение земельных участков под жилищное строительство

-        Вопросы взаимодействия с новым ведомством

 Участники: представители гос. Аппарата, представители Федеральной службой регистрации, кадастра и картографии, представители служб техприсоединения, Южно-Уральская корпорация жилищного и строительства и ипотеки, представители банков, компании-застройщики, строительные компании

 Программа для посетителей:

постоянно действующие конкурсы:

- на лучшую фотографию на тему «Коттедж».

принимаются любые фотографии архитектурных объектов, артефактов, явлений, потрясений, фантомов и галлюцинаций, объединенных общей темой. Отдельная номинация и ценный приз присуждаются за фотографию экстерьеров, интерьеров и элементов интерьеров старых индивидуальных домов и построек.

 Регион: Челябинская область является одним из наиболее крупных в экономическом отношении субъектов Российской Федерации. Челябинск - город - миллионник, административный центр Челябинской области, входит в состав Уральского федерального округа РФ.

По численности населения Челябинск занимает второе место в Уральском федеральном округе и девятое в России. Современный Челябинск - крупный промышленный мегаполис, деловой, научный и культурный центр Южного Урала. Развитие экономики и рост благосостояния населения обеспечивают такие высокодоходные отрасли как металлургия, машиностроение, строительство, легкая промышленность, агропромышленный комплекс, наука и торговля.

 

 

По организационным вопросам обращаться:

  8-912 477-66-90  Фатькина Людмила Григорьевна, fmila-pvo@mail.ru

  8-912-774-55-41 Климась Евгения, mer@pvo74.ru

Дополнительная информация: htt//www.pvo74.ru

 

 

Фотоотчет
Видеоотчет