VI специализированная выставка
«HoReCa 2012. Индустрия гостеприимства. Cleaning. Индустрия чистоты»
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области № 396-1 от 15.11.2011 «Об организации конгрессно-выставочных мероприятий», с 28 по 30 марта 2012 года в Челябинске пройдет межрегиональная специализированная выставка «HoReCa 2012. Индустрия гостеприимства. Cleaning. Индустрия чистоты».
Официальная поддержка - Правительство Челябинской области, Министерство экономического развития Челябинской области, Министерство образования и науки Челябинской области, Администрация города Челябинска, Южно-Уральская торгово-промышленная палата.
При профессиональной поддержке - Челябинского Альянса клининговых компаний, членов Европейской Ассоциации Спешиалити Кофе (SCAE), Межрегиональной ассоциации кулинаров России, Высшей Школы Сервиса и Туризма Русско-Британского института управления, Народной ресторанной Премии «Золотая Вилка», Южно-Уральского Государственного Университета, Компании OOO «Консалтинг-Общепит».
Основная цель проекта - обсуждение актуальных вопросов отрасли, улучшение качества услуг, демонстрация широкого спектра инновационных технологий, повышение квалификации кадров.
Насыщенная программа - конкурсы профессионального мастерства, семинары, круглые столы, мастер-классы и многое другое.
«HoReCa 2012. Индустрия гостеприимства. Cleaning. Индустрия чистоты» - эффективная бизнес-площадка для коммерческих переговоров и обмена опытом. Место встречи профессионалов отрасли, где налаживаются прямые торговые связи и рождаются совместные проекты, осуществляется продвижение конкурентоспособной продукции во все регионы страны через представителей надежных оптовых компаний и торговых домов.
Выставочная площадь: более 2 000 кв. м.
Основные разделы выставки:
Профессиональная уборка
Промышленный клининг
Прачечные и химчистки
Бытовая химия
Гигиена и санитария
Рекламная кампания: Прямая адресная рассылка руководителям ведущих компаний и специалистам отрасли HoReCa Уральского Федерального округа. Реклама в специализированной и центральной прессе. Наружная реклама. Реклама на радио и телевидении, включая региональную. Реклама в сети Интернет. Direct-mail.