Меню
Выставку "Время рекламы-2012" поддержала Ассоциация Брендинговых Компаний России

Выставку "Время рекламы-2012" поддержала Ассоциация Брендинговых Компаний России

23 августа 2012 в 06:11

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) /Russian Brand Consultancies Association (RBCA)

www.russianbranding.ru

Ведущая общественная некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР - повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.

Приоритетные направления в деятельности АБКР:

  • разработка и внедрение в повседневную практику профессиональных стандартов в сфере разработки брендов;
  • содействие российскому бизнесу в выборе компаний, оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;
  • информирование бизнеса, общества и государства о последних тенденциях в брендинге, поддержка и организация различных отраслевых мероприятий, выставок, форумов, дискуссий, семинаров и лекций;
  • популяризация брендинга как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений

Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 37 компаний. Многие из них - победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года / EFFIE, Cannes Lions, Epica, Eurobest, Dieline Award и многих других.

Контактная информация:

Елена Радзионтковская

Исполнительный директор АБКР

тел. + 7 (903)726-1520

109004 Москва, Пестовский пер.,

д. 16, стр 2, офис 53

e-mail: abcr@russianbranding.ru

www.russianbranding.ru

 

Поделиться новостью
?>