ООО «Первое выставочное объединение»
ул. Труда, 156в 454080 Челябинск
+7 (351)755-55-10 pvo74@pvo74.ru
Меню
Выставки «Ярмарка недвижимости» и «Ярмарка кредитов. Вклады. Сбережения» поддержал Челябинский Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

Выставки «Ярмарка недвижимости» и «Ярмарка кредитов. Вклады. Сбережения» поддержал Челябинский Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

8 февраля 2013 в 05:21

Выставки «Ярмарка недвижимости» и «Ярмарка кредитов. Вклады. Сбережения», которая пройдёт 22-24 марта в Выставочном центре «Мегаполис», поддержал Челябинский Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

Специалисты МФЦ, на ряду с представителями юридических компаний, будут работать в бесплатном консультационном центре. В рамках работы которого гостям выставки расскажут о программах приобретения доступного жилья молодым семьям и бюджетникам, рисках при покупке недвижимости, вопросах собственности, долевого строительства, наследования, приватизации и других возникающих спорах.  

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг создан для обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в режиме «единого окна».Под государственными и муниципальными услугами понимается деятельность органа исполнительной власти, которая выражается в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа: справка, согласование, схема и т.д.) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.Основными целями многофункционального центра являются:

  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
  •  сокращение числа документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;
  •  сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций.

 

 

 

 

 

Поделиться новостью