Меню
Все о сайтах и их продвижении на конференции «Интернет-продвижение. Как избежать ошибок и сократить риски?»

Все о сайтах и их продвижении на конференции «Интернет-продвижение. Как избежать ошибок и сократить риски?»

2 июля 2012 в 05:34

В рамках выставки «Время рекламы - 2012», которая пройдет с 5 по 7 сентября 2012  г. в Челябинске, состоится конференция «Интернет-продвижение. Как избежать ошибок и сократить риски?»

В конференции примут участие представители крупнейших интернет - компаний Mail.ru Group, Яндекс, Ingate Development, INTEC, Создаватель.

Посещение конференции будет полезно руководителям компаний, менеджерам по продажам и особенно специалистам рекламного отдела. Слушатели получат пошаговую инструкцию по увеличению посещаемости сайта компании и продаж через интернет. Все: начиная от создания сайта, его продвижения и максимально эффективного использования.

Сначала выбираем специалиста по работе с сайтом с Юрием Смагиным, компания Ingate Development. В докладе «Машина на службе человека» он расскажет, где взять хороших специалистов, как построить работу с ними, как автоматизировать процесс взаимодействия в цепочке.

Затем готовим сайт. Ярослав Голуб, компания INTEC, в ходе доклада «Seo-оптимизация для интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски?» о том, как максимально эффективно подготовить сайт и избежать проблем.  

Следующий шаг- делаем из сайта инструмент по продажам. «Как заставить ваш интернет - магазин продавать» расскажет директор компании «Создаватель» Виталий Дудка. Вы получите практические советы по увеличению продаж через сайт.

Сайт готов. Начинаем продвигать. Валерия Шауэрман, Mail.ru Group, подготовила обзор популярных инструментов продвижения сайта, федеральных ресурсов для региональных клиентов в докладе «Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group».

Ищем клиентов.  «Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов»:

- Яндекс.Маркет - эффективный инструмент привлечения клиентов для интернет-магазина. 

- Продвижение товаров и услуг с помощью Яндекс.Директа - сервиса контекстной рекламы.

- Оценка эффективности кампаний и сайтов средствами Яндекс.Метрики.

Все это и многое другое в докладе Анны Банниковой, компания Яндекс.  

Учимся использовать социальные сети. «Как организовать маркетинг в социальных медиа»:

- Повышение лояльности пользователей социальных медиа к бренду.

- Организация работы с пользователями социальных сетей.  

- Мониторинг социальных медиа: как, для кого и почему? PR = трафик + позиции.

Как правильно использовать бесплатный ресурс расскажет Юрий Смагин, Ingate Development.

Ждем Вас на конференции «Интернет-продвижение. Как избежать ошибок и сократить риски?» 6 сентября в 10:00 в выставочном центре  «Мегаполис», г. Челябинск, Свердловский пр. 51-а.

Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено.

Подробности по телефонам (351) 215-88-77. 

 

 

Поделиться новостью
?>