Меню
Участники о выставке "Время рекламы-2012"

Участники о выставке "Время рекламы-2012"

11 сентября 2012 в 06:24

7 сентября прошло торжественное закрытие выставки «Время рекламы-2012». Коллектив «Первого Выставочного Объединения» благодарит участников, которые составили интересную экспозицию, и посетителей, уделивших внимание этому мероприятию.

Отзывы о выставке «Время рекламы-2012»:

«На выставке «Время рекламы-2012» мы нашли своего клиента и окупили своё участие в ней, так что поставленных целей достигли и очень этому рады. Планируем и дальше сотрудничать с «Первым выставочным объединением» и желаем выставке расти и развиваться».

Ерёмина Ольга Анатольевна менеджер отдела продаж компании «Север» г. Екатеринбург

«Мы участвовали в выставке для того что бы продвинуть нашу компанию на рынке. Цель участия в выставке была достигнута о нас узнали в деловом сообществе и если у нас появятся новинки, мы продолжим своё участие в выставке, но при любых обстоятельствах мы будем посещать её».

Ефимова Лариса Геннадьевна директор компании «Северная звезда»

«Основной целью участия в выставке было привлечение новых клиентов. Поскольку наша компания занимается сувенирной продукцией и оказывает полиграфические услуги, эффект от выставки в полной мере мы ощутим ближе к новому году. Мне понравилась организация выставки и очень хочется пожелать, что бы в дальнейшем она только росла, что бы в её рамках мы могли и дальше сотрудничать с «Первым Выставочным Объединением».

Козлов Дмитрий Викторович генеральный директор компании Business Card

 «Очень понравилась организация мероприятия на 5+! Особенно хотелось бы отметить обширную и интересную деловую программу, а минусов сразу и придумать не могу. Выставке желаю увеличивать количество участников год от года».

Трубникова Оксана Николаевна директор компании «Первое выставочное ателье»  г. Екатеринбург

 «Участием в выставке остались мы довольны, те задачи, которые ставили перед собой в принципе, решили. Мы привлекли несколько новых клиентов, напомнили о себе нашим старым партнёрам, наладили новые контакты, заявили о себе. «Время рекламы» - отличный информационный повод, которым мы воспользовались».

Екатерина Тефтелева директор по маркетингу компании «Амиго Медиа» 

 

 

 

Поделиться новостью
?>