Увеличить продажи и расширить географию присутствия.
Решить проблему с кадрами.
Увеличить объемы производства за счёт автоматизации.
Быть в курсе новинок отрасли.
Расскажем как!
14 и 15 февраля на Форуме для предприятий пищевой и перерабатывающей индустрии «АГРОПЕРЕРАБОТКА-2024». Форум призван удовлетворить потребности бизнеса в сфере производства продуктов питания и напитков: холдинги, малые и средние предприятия.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ НА МАК 2024
|
Какие события нужно посетить?
Мероприятия Форума направлены на решение конкретных рабочих задач:
- Увеличиваем продажи и расширяем географию присутствия
Для маркетологов производственных агропредприятий 14 февраля лидеры в сфере маркетинга пищевой индустрии поделятся секретами увеличения продаж: сила бренда и его влияние на потребительское поведение; какие бренды нужны российскому рынку; на что делать упор в продвижении брендов; управление ассортиментом; нейромаркетинг и его роль в продвижении продукта.
- Решаем проблемы с кадрами
15 февраля для специалистов кадровых подразделений предприятий АПК практикующий эксперт в области HR Лиана Мартиросян проведет практический кейс по решению кадровых вопросов, раскроет стандартные и нестандартные инструменты, доказавшие эффективность на практике, совместно с HR-специалистами агробизнеса разберет реальные ситуации и поможет найти конкретные рабочие решения.
- Автоматизируем процессы для увеличения объемов производства
15 февраля при содействии Национальной Ассоциации участников рынка робототехники НАУРР совместно с техническими директорами агропредприятий, инженерами и профильными специалистами обсудим, как роботизация повышает эффективность работы предприятия, снижает нагрузку на персонал и повышает контроль качества продукции. Рассмотри практические примеры роботизации при производстве молочной продукции, продуктов мясопереработки, полуфабрикатов и напитков.
- Применяем новые технологические подходы
Для технологов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности 15 февраля состоится Практическая кейс-сессия «Пищевые ингредиенты, добавки и технологии», в рамках которой разберем тенденции потребительского спроса на разные группы ингредиентов, рассмотрим ассортимент, качество, безопасность и новые формы пищевых добавок, узнаем о роли ингредиентов в маркетинговых стратегиях продвижения пищевой продукции, рассмотрим тренды в сегменте ароматов.
- Знакомимся с новинками отрасли
В течение 2-х дней Форума в презентационной зоне МАК-2024 будут представлены классические и новые решения для предприятий пищевой индустрии: альтернативные источники сырья, ингредиенты, компоненты и добавки для пищевых производств, Smart упаковка и Smart оборудование, автоматизация процессов, логистика и сбыт.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ НА МАК 2024
|
|
Официальный Партнёр МАК-2024 – АО «Щелково Агрохим».
Компания 25 лет работает на рынке средств защиты растений. «Щелково Агрохим» создаёт уникальные препараты, внедряет передовых технологии, возрождает отечественную селекцию и семеноводство.
В портфеле – более 160 препаратов, более 90 сортов семян и гибридов основных сельскохозяйственных культур, более 100 патентов на собственные изобретений.
Помимо основных направлений, «Щелково Агрохим» реализует инвестиционные проекты в отрасли животноводства и фармацевтике.
МАК пройдёт с 14 по 15 февраля в Гранд Отеле Видгоф при поддержке Правительства Челябинской области и регионального Министерства сельского хозяйства.
Генеральный партнёр: ООО «РУСИД».
Официальные партнёры: ООО «СибАгроЦентр», ООО «АГРОКОМПЛЕКС «КУРГАНСЕМЕНА», ООО «ФосАгро – Регион», ООО «Профессиональные биотехнологии», Центр «Мой бизнес», БиоРесурс, АО «Щелково Агрохим».Информационные партнёры: информационное агентство Milknews, журнал «Аграрная политика», журнал «Молочная промышленность», журнал «Картофельная система», журнал «Аграрная тема», портал «Птицаинфо», портал Foodsmi.
Поделиться новостью |