ООО «Первое выставочное объединение»
ул. Труда, 156в 454080 Челябинск
+7 (351)755-55-10 pvo74@pvo74.ru
Меню
Каким будет ваш дом — зависит от вас

Каким будет ваш дом — зависит от вас

12 марта 2013 в 05:07

13 марта 2013 года начинает свою работу VI межрегиональная специализированная выставка «УралСтройЭкспо. Энерго- и ресурсосбережение». Это первая строительная выставка в 2013 году. Строительная отрасль - один из навигаторов развития любого региона. О том, что покажут строители на выставке, и как она скажется на развитии отрасли, рассказывает Светлана Мещерякова, директор Первого выставочного объединения.

- Светлана, тяжело работать со строительными компаниями?


- Строительство на Южном Урале - тема непростая. Дефицит жилья - огромный. Спрос на дешевый квадратный метр колоссальный. При этом строительство этого «дешевого метра» противоречит здравой бизнес-логике.


В регионе высокий спрос и на дешевое жилье, и на «бизнес-метры». Кроме того, учитывая, что Южный Урал исторически промышленный регион, предприятия нуждаются в новых площадях, но, увы, не всегда могут себе их позволить. До сих пор еще не восстановилась в банках система ипотечного кредитования, а население опасается долгосрочных программ, не будучи уверенным в стабильности своей жизни. Строительные компании работают с высоким, но мало оплаченным спросом. Разумеется, в этой ситуации отрасли работать непросто. И нам, разуме­ется, тоже непросто объяснить, что может дать строительной компании выставка, почему прямых продаж сегодня мало.

- А кто чаще всего становится участниками выставки?


- В выставке традиционно участвуют крупные региональные строительные компании, большой интерес она вызывает у производителей строительных материалов, риэлторских компаний. Однако, стоит отметить, что сегодня отрасль нуждается в новых лидерах, готовых принести на рынок не только новые строительные, но и управленческие технологии, инновационные подходы в производстве. Поэтому можно с уверенностью сказать, что участниками выставки становятся реальные и потенциальные лидеры в отрасли. Поддерживают выставку министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, Некоммерческая организация «Союз предприятий стройиндустрии Южного Урала», Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация Союз проектных организаций Южного Урала», Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая Организация Союз строительных компаний Урала и Сибири». Для них важно, чтобы отрасль была прозрачной, а отношения в рамках честной конкуренции.

- Что получат участники кроме паблисити?


- Стоит вспомнить, что строительство - это отрасль, которая несет на себе значительную социальную нагрузку. Достаточно вспомнить численность занятых в отрасли, проблемы, которые могут возникнуть у покупателей, купивших квадратные метры до окончания строительства и не получивших свои метры, даже географическую разбросанность строительных объектов. Чем более доступна и понятна строительная компания, чем легче получить информацию о ней и пообщаться с ее представителями не только в отделе продаж, но и с техническими специалистами, руководством, тем больше шансов, что клиент придет именно сюда. Это дает возможность выяснить нужную информацию, взглянуть в глаза тем, кто выстроит «его крепость». Это дает возможность снизить уровень тревожности у покупателей, получить достаточную информацию и развеять сомнения. Давая такую возможность своим покупателям во время выставки, строительная компания демонстрирует и свою социальную ответственность.

- Выставка это и деловые связи?


- Конечно. Это дополнительная возможность оценить своего будущего партнера, рассмотреть новинки, о  которых не всегда хватает времени прочитать в Интернете, поучаствовать в деловой программе, рассказать о том, что изменилось за год в работе и каковы перспективы развития. Нельзя не отметить и то, что любая выставка - это маркетинговый ход для компании. Возможность выяснить, чем живут конкуренты, партнеры. Оценить запросы клиентов. Ну и, безусловно, это еще и возможность продемонстрировать, что у компании «все хорошо», что она присутствует на рынке.


- На предстоящей выставке какие задачи решают участники?


- У предстоящей выставки есть несколько особенностей. На ней участвует 150 компаний. Она рекордная по представительству федеральных компаний. Кроме того, эта выставка с насыщенной деловой программой. Практически все участники выставки планируют посетить круглые столы, конференции, семинары. Особенный интерес вызывает работа IV Южно-Уральского строительного форума «Государственное и профессиональное регулирование: Инновации. Контроль. Безопасность». Вообще, инновации в строительстве - это тема, интересующая всех участников. Новые предложения есть практически на каждом стенде.

Выставки «УралСтройЭкспо. Энерго- и ресурсосбережение» и «ЖКХ-Новые стандарты» пройдут 13-15 марта 2013 г. во дворце спорта «Юность» (Свердловский пр., 51).

КОММЕНТАРИЙ


 Пилипенко Георгий, руководитель ГК «Стронекс»:


«На сегодняшний день строительная отрасль имеет большие перспективы развития. Все участники рынка нацелены на выполнение единой стратегической задачи государства по увеличению объемов жилищного строительства и улучшению качества жизни наших граждан. Поэтому сегодня особо актуальны вопросы сотрудничества, выстраивания открытых отношений, этичной конкуренции.


Большинство компаний уже сегодня делают ставку на внедрение инновационных технологий и не столько на стройплощадке, сколько в управлении. Для ГК «Стронекс» таким первым шагом стала разработка и внедрение франчайзинговой модели, как новой технологии управления в строительстве.


Для российского рынка строительного подряда это первый и практически единственный пример компании-франчайзера, предлагающего на рынке не только товарный бренд, но и собственную управленческую модель. Мы предлагаем молодым предпринимателям открывать собственные компании под брендом «Стронекс», получая при этом новые знания, эксклюзивные управленческие технологии, обучение и поддержку, которая так важна на этапе start-up».

Источник:http://www.up74.ru 

 

Поделиться новостью