Меню
Известный топ-менеджер из Санкт-Петербурга Георгий Мтвралашвили проведет семинар "ШЕФ-ПОВАР, КАК МЕНЕДЖЕР ПРОИЗВОДСТВА".

Известный топ-менеджер из Санкт-Петербурга Георгий Мтвралашвили проведет семинар "ШЕФ-ПОВАР, КАК МЕНЕДЖЕР ПРОИЗВОДСТВА".

7 марта 2012 в 13:42

Известный топ-менеджер из Санкт-Петербурга, Георгий Мтвралашвили в рамках выставки "HoReCa. Индустрия гостеприимства" проведет семинар ШЕФ-ПОВАР, КАК МЕНЕДЖЕР ПРОИЗВОДСТВА.  
Как пишут журналисты, Георгий Мтвралашвили работает "заводом" по открытию ресторанов: в недалеком прошлом за 2 года он открыл 22 объекта. Проработав в ресторанном бизнесе 15 лет и пройдя путь от повара до директора ООО "Центральное Бюро ресторанного консалтинга", Георгий Мтвралашвили все время помогал консультациями своим знакомым по ресторанному бизнесу.
Первым заведением, которому он давал деловые советы, еще не являясь формально консультантом, было "ПицциКато", располагавшееся в Доме офицеров.
- Одной из причин открытия "Бюро" была легализация бизнеса", - рассказывает Георгий Мтвралашвили. За два года "Бюро" помогло открыть и проследило за работой около 22 объектов, в числе которых несколько гостиниц, сети фаст-фуда и ресторанные сети.
Закончил Георгий карьеру повара в гранд-отеле "Европа" в ресторане "Садко". После "Европы" работал только в административных структурах ресторанов, будучи управляющим этих ресторанов. Последнее место - управляющий группой ресторанов "Тритон".
- После этого, когда я понял, что можно открывать очень много новых ресторанов за короткое время, мы организовали консультационное бюро", - рассказывает Георгий Мтвралашвили. В числе ресторанов, открытых при помощи "Бюро": клуб Golden Dolls, "Русский Клуб", Il Grappolo, "Один", "Русский Дом", ресторан гостиницы "Андерсен-отель".
В 2006-2007 г.г. Георгий Мтвралашвили руководил кулинарной школой «Моя Вкусная Жизнь» и телепроектом «Давайте Жить Вкусно». В 2010 году выпустил книгу "Прибыльный Ресторан". Там Георгий раскрывает секреты, как подбирать, обучать и развивать свой персонал. Каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым. Как привлечь гостей и сделать так, чтобы они возвращались. Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным.

Мы пригласили профессионала, который даст четкое представление о менеджменте кухни, организации производственного процесса, о том, как влиять на успешность бизнеса.

На семинаре Вы выясните, что важнее - быть креативным или организовать эффективно работающую кухню? Научитесь, как справиться с ежедневной рутиной и подчиненными. Поймете, как организовать рабочие отношения с официантами. Найдете решения, как научить подчиненных контролировать самих себя. Узнаете десять способов, как создать хорошую команду. И многое другое!

Число участников ограничено и регистрация может быть закрыта в любой момент. Спешите!

Оргкомитет: Дарья Соловьева soloveva@pvo74.ru тел. (351) 215 88 77, 8 951 44 99 019.
Юлия Хрычкина julia@pvo74.ru тел.: (351) 215-88-66, 8 951 790 65 55.

Поделиться новостью